Лучшие дорамы
Supernatural is love
ПРО ДОРАМЫ с тематикой ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ (из того что я смотрела больше 1 серии - напишу впечатления)

типа спойлеры для тех кто не смотрел XD хотя в целом постараюсь покороче

9 times time travel - очень классный сериал. коротко о главных фишках - брат героя погибает (и это в 1 серии и практически не спойлер тк с этого по сути все и начинается). .. так вот наш гг находит у брата в руке ароматическую палочку и потом вечером ее зажигает... и оказывается в прошлом, 20 лет назад. Дальше пара спойлеров на тему основных плюшек дорамы:
наш гг конечно же страдает что не разобрался в тараканах брата, когда тот ему намекал что наткнулся на нечто интересное. очевидно, он говорил про эти самые палочки.
и вот плюшка один - после изменений в прошлом, будущее 20 лет спустя тоже меняется. причем поначалу это осознает только главгерой, но потом - также его друг и его девушка. и (спойлер) его брат. и вот эта бравая команда смотрит на тот крэк что творится вокруг, держа в голове все старые события :lol::five: *ну и конечно тут есть еще ГлавныйЗлодей тм который аки Люк-Я-твой-отец но кому он отец спойлерить не буду ибо интрига ахаха *
плюшка два - офигенный друг гг. их отношения вообще просто дикое мимими. и тут это именно что Дружба с большой буквы Д.
плюшка три - гет. вот поначалу мне он не очень зашел, но потом я прониклась и просто по уши ушла в эти пучины. дорама дает мне те-самые-любимые-моменты которые мало где встретишь - например - в ходе манипулирования прошлым гг делает случайно так что его девушка оказывается его племянницей х) запретная любовь, все дела. ах :inlove:

кстати XD сцена из УД тем забавна что это - стандартный ход романтических дорам XD


ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ исчо гифки и впечатления по этой дораме

Mop Girl - прекрасная штука :inlove::inlove:
тоже очень интересно повернутый сюжет - главная героиня после встречи с гг получает способность путешествовать во времени, прикасаясь к вещам недавно погибших. она пытается помочь этим людям а заодно и разобраться в том, что же произошло с ними на самом деле. Но с каждым разом путешествия становятся все более рискованными для нее самой и начинает казаться, что каждый следующий раз может стать последним..
вообще история тут и правда закрученная - объяснено и откуда способность у героини, и почему она возникла после встречи с гг, объяснены даже мелкие детали на которые при первом просмотре не обращаешь внимания.. анализировать эту дораму - одно удовольствие. и хотя официально тут у героев дружба, я все равно вижу романтику :love: (спойлер) да и отсылки к погибшей девушке гг мне кажутся очень символичными.
видео + о дораме: dramahana.diary.ru/p209021622.htm
и еще немного тут: pasteverpresent.diary.ru/?tag=1946580

оценка 10 из 10. единственный минус - некоторые кейсы были мне не оч интересны но все окупалось взаимодействием главгероев *__*
плюсы - главгероиня реально красивая. у гг внешность специфичная но он дико обаятелен *___*

местами герои чутка упороты, да и сюжет тоже упорот, но таки тут присутствует и драма, и трагедь и даже довольно интересная философия. ну дык - Япония же *____*



еще одна упоротость - на этот раз - китайская The Crossing Hero
изначально меня зацепила химия главных персонажей, но и сюжет местами довольно динамичен. правда где-то с середины начинается Драма с большой буквы Д. Китай, что вы хотели XDD но все равно оно цепляет. правда, до финала я не досмотрела тк не было перевода на тот момент.
плюшки - чувак из прошлого в ходе мистических событий вселяется в парня из настоящего, но в основном находится в спящем состоянии, пробуждаясь ли при определенных звуках которые кто-бы-мог-подумать содержатся в рингтоне телефона главгероини х)) ох, так жалко что этого чувака поначалу не оч много. он слишком прекрасен. и я смотрела ради него ахаха. и ради взаимоотношений гг с главгерой конечно :five: они там так отжигают. :gigi: героиня его там как-то разок практически парализовала ради того чтобы протестировать его способности, бедный парень потом едва ходил х))) страшная женщина :lol:
а! еще из фишек - герои при прикосновении могут слышать мысли друг друга. давно смотрела и уже не помню какие там ньюансы но это по сути второе ради чего я продолжала просмотр. это же просто ААААА :crazylove::crazylove:

зацените этот укур х) и это не главная героиня XD но она тоже прекрасна *__*


а еще у дорамы прекрасный опенинг х)
там правда их два - один я нашла на англоресурсе, второй на русском. на англо мне больше зашел
понятия не имею какой это вариант...уже давно смотрела
youtu.be/DNgr_Wygn_0
таки это классическая китайская дорама с полетами и прочей упоротостью Х))

Китай-трава
о дораме и новелле Go princess go
dramahana.diary.ru/?tag=5408170
Главный герой весь такой из себя повеса и легкомысленный тип погибает и очухивается в другом времени и в другом теле.. в теле жены наследного принца х) И вот наш бравый герой пытается выживать в условиях того мира, а заодно и строить карьеру, плетя интриги и корешась с противниками своего мужа. Но любовь во всем виновата со временем женская природа дает о себе знать и у героя возникает настоящая дилемма - выбрать ли свободу и двигаться в сторону единоличного правления, став вдовой или поддерживать человека, который внезапно оказался настолько дорог что ради него ты готов пойти на все.
Я просто мастер хреново описывать дорамы
короче - это тоже укур и тоже драма х) а еще в сериале нереально красивые виды, местами очень классные шмотки у персонажей и офигительно красивый щемящщий ост *______* и гендерная интрига тут по-настоящему хорошо подана. герой ведет себя как парень и сохраняет свой исходный характер, даже меняя тело :crzfan:


video - сцена с танцем click
классные slow-build отношения. все как я люблю *__*


===========
и из недавнего. моя последняя любовь :crazylove:
все собираюсь сделать видео но УД меня слишком захватил в свои сети х)))) когда найти время х)

Достойный своего имени
: о дораме pasteverpresent.diary.ru/p216440612.htm

шикарнейшая вещь *___* влюбилась в этого актера после Королевы Сондок. его персонаж там почти всю дораму делает *___*
а тут у него роль врача, который по мистическим обстоятельствам оказывается в настоящем времени.
плюсы: классно передана адаптация героя к новому миру
акцент идет именно на медицине, а не на романтике :crazylove: эти иглоукалывания так красиво сняты что я каждый раз просто ухожу в нирвану когда их вижу :love::love:
но при этом романтика тоже оч классная :crzfan:
ост к дораме я переслушиваю уже в сотый раз и все еще тащусь. он шикарный *_____*

я пока не досмотрела до финала тк знаю что там скорее всего стекло х))) но все равно обязательно досмотрю, потому что персонажи восхитительные, сама тематика подана восхитительно и вообще это наверное единственная медицинская дорама где медицина показана не просто хорошо, а даже пожалуй - ОТЛИЧНО. нету тут таких моментов что ты грызешь стол и орешь: ну идиотизм же, не верю. х)) и может это потому что сами иглоукалывания - тематика от меня далекая. но и обычные операции в больнице тут показаны вполне жизненно. так что - громадный плюс за это *___*

еще плюшки - герои постоянно переодеваются. сколько они шмоток сменили - и не счесть. также у гг часто меняются прически что тоже меня радует. и вообще парня колбасит ни па децки х) поэтому за сериал он несколько раз почти полностью меняется внешне - начиная от легкомысленного паренька, продолжая высокомерным ублюдком, а затем - романтично влюбленным и нежным человеком. его кидает от отчаянья к желанию добиваться высот любым путем, а потом - к понимаю что он просто хочет помогать людям вне зависимости от их статуса. в общем - рост персонажа показан довольно интересно, да и в целом этот актер - нереальный обаяшка. я его просто обожаю. как он подает своих персонажей :inlove::inlove:
драматичные моменты в дораме меня аж по сердцу. рыдала над сценой где гг увидел как женщина которую он назвал своей матерью лежит без сознания а он не может ей помочь, потому что чуть ранее выбросил свой набор с медицинскими иглами.
ох, это такой сильный момент т____т я вообще не особо часто плачу над сериалами, мне больше рыдать над книгами нравится но тут аж проняло
а еще тут любой может стать из врага другом и наоборот
сегодня: я ща тебя урою. завтра: ты спас моего брата, я теперь люблю тебя навечно :inlove:


аааах
эти иглы

они прекрасны :love:


=========================
и конечно же - Усмиритель. но о нем писать не буду ахаха ибо а) спойлеры б) и так все кому надо уже знают XDD
=========================
Operation Love - вот прям даже не знаю. с одной стороны сама тематика мне нравится + СынХо - май лав.
с другой стороны - драму (драму героя) очень затянули. и честно - я не понимаю чего он так прицепился к этой девушке. ну не судьба быть вместе - ну хватит мучить себя. потому что ... ну не видно с ее стороны отдачи. хотела бы - стала бы твоей. а все эти махинации со временем мало того что читерство так еще и гарантии не дают.. лично я считаю что чувства не зависят от того что ты в нужном месте оказался в нужный момент... чувства не такая мимолетная штука, что надо ловить ситуацию. да, первые несколько раз это еще может сработать чтобы зародилась симпатия, но дальше... дальше уже имхо либо есть, либо нет. и оба должны включаться в процесс, оба
короче - суть дорамы в том что гг пытается не дать своей любимой выйти за другого и для этого меняет некоторые события в прошлом, которые он запорол (на его взгляд) и из-за которых все сложилось именно так как сложилось х)
там вообще две вроде версии - яп. и кор. я смотрела корейскую ибо СынХо х)
о дораме тут: pasteverpresent.diary.ru/?tag=225018


а теперь о том что зашло не очень, но народу нравится так что может дорамы и хорошие просто не мои XD

Мужчина королевы Ин Хён
тут моря восторгов не будет. изначально меня зацепил только главный герой, но потом относительно прониклась и героиней.
В дораме полно милых моментов, ради которых и смотрела х)) но именно сам сюжет оказался чутка мимо меня. может просто под настроение не зашло
энивэй - коротко о главном - гг оказывается в настоящем в ходе мистических событий и сталкивается здесь с актрисой, которая играет королеву Ин Хён... по этой королеве у него и идет привязка к этому миру - потому что в прошлом он был ей предан и пытался ее спасти от гибели...
минус - адаптация героя имхо показана слишком быстро, он практически сходу перестраивается на новое время...
из плюсов - присутствует довольно неплохая романтика, но ближе к концу я дропнула, чувствуя что там опять будет какое-то стекло. впрочем, также совсем не зацепил сюжет поэтому смотреть было сложновато
плюс - главный герой - реально обаяшка. очень классный персонаж :love::love:
минус - героиней проникнуться сложнее х) но это имхо

пара гифок которые все равно ни о чем не говорят XD



про Divine Doctor даже писать неохота. да. я смотрела больше 1 серии, но от этого дорама не стала интереснее х))) совершенно не мои типажи и совершенно не зацепила сама история

URL записи