19:33 

I_love_life
live to win
еще про новеллу и по мелочи

главная героиня - красотка

и принцы тоже х) сверху третий, снизу -9ый. хочу версию дорамы где 9-ый реально будет бэд гаем х)




1) youtu.be/3J7rxomk0xs мелодия из дорамы (версия без обработки: пианино). офигенно играет *____* и руки такие красивые ахаха. реально классно сыграно.. эх. глядя как люди играют, тоже охота. и ноты наверняка найти можно, просто я и то что дома есть играть ленюсь

2) о новелле www.books.shushengbar.com/?p=6564
In order to make up for errors in his work, Deity Siming secretly brought the soul of a modern man called Chen Ran from Hades to possess the body of the crown princess of Nan Xia called Zhang Peng Peng, who has just “fallen into water and died from drowning.”
а тут походу оригинал новеллы (кит) 91baby.mama.cn/thread-619312-1-1.html

3) еще 3 эндинг ахаха youtu.be/WPX3uTrJcIM
тут куча милоты www.facebook.com/goprincessgo.letv/




все кадры 3 концовки тут www.facebook.com/goprincessgo.letv/photos/ms.c....
хочу перевод ахаха drive.google.com/file/d/0Bwjqph5gx_bqQ3Nya3hPWk...

@темы: go princess go

   

Лучшие дорамы

главная