I_love_life
live to win
упд. я даже считаю что первые серии - ЛУЧШЕ тех что сейчас х) они легче. ну не считая момента с другом гг.. а в остальном там даже шутки есть и вообще все такие милые.. а на 7-8 серии уже начинается каждый за себя и все за всеми следят и никому даже тем кто вроде как на твоей стороне нельзя верить. короче жалко гг. кругом одни подозрительные личности х))))
--------------------------------------------------------
дорама офигенная!
не понимаю тех, кто говорит что первые серии - скучные. если вам сейчас скучно, дальше скорее всего вообще смотреть не стоит. также не понимаю тех кому не нравятся главные герои. зачем смотреть? хотелось поднять настроение комментариями, а в итоге..

я так так так ждала эту дораму. просто нереально. как увидела кто будет играть двух главных актеров так сразу поняла: это блин моё!! а уж когда анонс прочитала.. я пропала. это просто идеальное смешение жанров. не хочется придираться вообще ни из-за флэшбеков которых как-то многовато ни из-за того как все палятся направо и налево.
главное - шпионская тематика аааа. так люблю эту тематику, но так редко реально ее умеют подать. чтобы было красиво, ярко, динамично, местами грустно, местами позитивно и страсть-страсть-страсть
плюсы:
идеальные два главных актера. судя по анонсу один вроде как будет обучать другого. я думала вообще по-другому сюжет сложится, но так даже круче. в сто раз круче.
идеальные два главных персонажа если точнее. как улыбается гг. меня просто уносит. его улыбка вообще волшебная. *__* какая энергетика между ним и вторым гг. они создадут идеальный тандем.
бар, купленный гг - сборище людей, которые скрывают свою деятельность. в том числе и тайных агентов. и тут кажется все притворяются кем-то другим. и так уж сложилось, что всех наших героев по той или иной причине тянет в этот бар. недаром они изображены в начальной заставке к дораме. обожаю, когда герои собираются вместе. а тут это происходит еще и в рекордные сроки

парень-в-маске. моя страсть все эти герои под маской, которые борются за справедливость блабла. в данном случае герой совсем не мил, а очень даже жесток. в конце 4 серии даже неприятно на него смотреть. и кстати взгляд человека, которому ничего не стоит причинить боль. вообще главный герой эти переходы от милахи-улыбахи к потерянному парню, у которого внутри пусто и одна только цель - делает просто нереально быстро. я не успеваю х) я прямо верю в его улыбку. но он ничего не делает просто так. но какая разница - пусть он только продолжает. *___* и пусть его сближение со вторым гг только для той самой цели - всё равно они бесподобны. и так даже круче. не устаю повторять что всё только к лучшему, всё что они делают . *много свуна*
второй герой тоже редкостная милаха. паренек который мечтает стать полицейским и ввязывается в нечто опасно-непонятное. тайны-интриги-расследования. наблюдение за неким субъектом, слежка, передача информации руководству. никакой ясности, одни секреты. оооооо. я тащусь. и как он палится. просто мега
злодеи вообще угораю с них. и даже смерть с которой все и начинается какая-то ..никакая. даже не верится что она вообще была. может просто фейк? как-то слишком он выпендривался. впрочем, поживем-увидим. может нас удивят и не раз ещё. я уверена в этом
так вот злодеи просто суперские. а сподручные вообще зачетные. типа того парниши, ввязались непойми во что.
ну и романтика. которая есть и которой нет. которая во флэшбеках. и которая построена на фантазиях. первая история уже частично в прошлом,. я надеюсь она еще продолжится иначе опять двум парням делить одну девушку. ноооооу
вторая история просто шикблеск. девушка думает что он герой-под-маской но упс перепутала парней. зато как она по нему тащится и как с ним флиртует и как улыбается. короче я вместе с ней фанатею. и я за этот ОТП. но что-то меня тревожит и кажется что пара будет совсем не та -__- но пока рано думать об этом. наслаждаюсь моментом. пока главная четверка отжигает не по детски. я в восторге. глянула уже 3-4 серии на корейском как только они вышли и ждала первода. и вот он есть. нет предела счастью !!!!!!! советую смотреть тем, кто как и я любит шпионские игры (но с долей скептиса ибо риалли кино же это люди), героев в масках, экшон, юст, флирт, фантазии на тему. а также когда есть пара учитель-ученик. есть люди, объединяющиеся в группы ради общей цели.
если же вам скучно такое, думаю лучше и не начинать. если вам сразу не нравятся актеры - тоже. хочется читать позитивные комментарии единомышленников. дорам много, не грызите плиз кактус и не портите остальным удовольствие
почему я нашла всего чуток гифок с первым актером зато со вторым тьма тьмущая. нечестно Х)))

мне за него стыдно ахаха. в анонсе такой трэш. я не могу выложить его целиком. они меня смущают





but he is ahaha wanna duo. и он будет йеееееееееей

подражатель ^^

omoomo эти глаза напрооотив



@темы: обсуждения, корейское